Хонда Бусиново (495) 777-4800
Хонда на Щелковском (495) 602-0000
ФК МОТОРС

CRF450R

Спецпредложения CRF450R


При создании мотоцикла серии Хонда Кросс CRF450R гоночные инженеры HRC и разработчики компании Honda старались «строить его вокруг водителя», особое внимание уделяя тому, что необходимо, чтобы заводской гонщик мог ехать быстрее и дольше не уставать.

В CRF450R 2013 модельного года применено 6-е поколение диагональной рамы из алюминиевого сплава, основной «идеей» которого стала централизация масс. Рама, кроме прочего, была усилена в ключевых местах для улучшения обратной связи с водителем при приземлении после прыжка с трамплина. Кроме того, изменилась геометрия рамы, что улучшило сцепление обоих колес с опорной поверхностью с целью лучшего прохождения поворотов.

Применение передней газонаполненной вилки производства KYB позволило значительно сократить массу мотоцикла, улучшить его характеристики и сделать его более универсальным для разных типов трасс. Компактный задний амортизатор KYB установлен в раме ниже, чем у предыдущей модели, и работает в паре с фирменной рычажной системой Pro-Link, которая передает на него усилие от нового заднего маятника, выполненного из алюминиевого сплава, также вносящего свой вклад в понижение центра масс мотоцикла.

Одноцилиндровый двигатель CRF450R рабочим объемом 449 см3 с системой впрыска топлива PGM-FI был перенастроен для увеличения отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов без потери мощности в верхнем диапазоне. Модернизация также улучшила связь «рукоятка акселератора — заднее колесо» — ключевой фактор максимизации сцепления заднего колеса с трассой. Прочность и надежность также были улучшены. Новое сцепление стало легче как по массе, так и по удобству пользования. Короткий сдвоенный глушитель также вносит вклад в централизацию масс, увеличение отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов, а также делает мотоцикл более узким.

Комплектации и цены
CRF450R 580 000 a